МБОУ "Каракудукская СОШ"
п. Каракудук
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

      Основные задачи и функции

      Главные задачи органа управления

      Содержание работы Методического совета

      1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
      2.  методическая учеба кадров;
      3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
      4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
      5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
      6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      Орган управления осуществляет следующие функции

      Методический Совет осуществляет следующие функции

      1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
      2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
      3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
      4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
      5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

      Содержание работы органа управления

      Содержание работы органа управления

      Основные направления деятельности Методического совета: учебно-методическая и диагностическая деятельность.

      •    Учебно-методическая деятельность МС:

      •     организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
      •     внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной  деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
      •     организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
      •     осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
      •     участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
      •     изучение эффективности организации методической работы в школе;
      •     определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

      •    Диагностическая деятельность МС:

      •     анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
      •     анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
      •     осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
      •     совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
      •     оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.

      Права Методического совета.
      Методический совет имеет право:

      • самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
      • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
      • отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
      • участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета;
      • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
      • принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях - методического совета;
      • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

      Состав органа управления

      Кариева Алтын Тулимесовна.
      Заместитель директора по учебно воспитательной работе
      История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
      Шайковская Ольга Ивановна.
      Учитель начальных классов
      Калюжина Ольга Юрьевна.
      Учитель физики
      Физика

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie